«В каждой девушке живет принцесса», - утверждает Etude House и выпускает такую продукцию, чтобы каждая молодая девушка почувствовала себя с ней принцессой. Etude House - один из старейших (история компании исчисляется аж с 1985 года) и самых узнаваемых косметических брендов в Южной Корее. Название бренда Etude House произошло от знаменитых этюдов Шопена и появилось на свет в октябре 2011 года в результате ребрендинга.
Сегодня Etude House ставит перед собой 4 основных задачи, которые успешно решает, - обеспечивать наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный ассортимент. За три десятилетия своего существования фирма получила множество наград в совершенно разных областях: за лучшую упаковку, за вклад в экономику страны, за помощь дикой природе. Особого внимания заслуживает то, что с 2010 года Etude House активно участвует в программе защиты дикой природы и помогает спасать редкие виды животных на нашей планете. Периодически Etude House выпускает лимитированные серии уходовых средств «Missing U». Главные персонажи этих средств – животные, находящиеся на грани вымирания, и часть средств от реализации «Missing U» компания направляет в Фонд защиты диких зверей.