Тема: Часто Задаваемые Вопросы и Ответы на них

В этом разделе мы публикуем часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Как оформить заказ?

Как отменить заказ?

Как оставить отзыв?

2

Re: Часто Задаваемые Вопросы и Ответы на них

КАК ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ


Чтобы оставить отзыв, нужно открыть карточку товара, прокрутить страничку немного вниз до описания и нажать на вкладку отзывов.

Вот так это выглядит на компьютере:


https://www.anael.kz/image/forum/faq/001_2.png


А вот так на мобильном телефоне / планшете:


https://www.anael.kz/image/forum/faq/002.png


Если на вкладке будут уже оставленные отзывы, то нужно снова прокрутить страничку вниз до появления формы для написания отзыва, которая выглядит вот так:


https://www.anael.kz/image/forum/faq/003.png


Имя в форме будет автоматически заполнено, но вы можете его изменить. Если вы его измените, магазин запомнит его и в будущем будет предлагать его по умолчанию.

После написания отзыва нужно нажать на кнопку Продолжить. Мы считаем, что отзывы вида "Классный крем, куплю еще!" не очень полезные, поэтому магазин автоматически проверит отзыв и, если он окажется слишком коротким, предложит вам его дополнить. После проверки отзыв поступит на проверку нашему модератору. Проверка обычно занимает от 5 минут до нескольких часов.

Как только отзыв будет опубликован, вы получите от нас скромный подарочек - 100 бонусных баллов.

Кстати. Спустя несколько дней после получения вами заказа, магазин автоматически отправит вам письмо, в котором для вашего удобства будут собраны купленные вами заказы с прямыми ссылками на отзывы.

Анна Игоревна, Нина cказали спасибо

3

Re: Часто Задаваемые Вопросы и Ответы на них

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ


Сначала нужно поместить все товары в корзину.

Для этого нужно нажать на кнопочку, которая есть всегда возле товара. Если товара нет в наличии, то кнопку нажать не получится.


https://www.anael.kz/image/forum/faq/004.png


После нажатия на кнопку магазин покажет вот такое окошко:


https://www.anael.kz/image/forum/faq/005.png



Если еще не все товары в корзине просто закройте это окошко с помощью крестика вверху справа или кнопки "Продолжить покупки".

Если в корзине находятся уже все товары, которые вы хотите купить, то нажмите на кнопку "Оформить заказ".

Откроется корзина. Проверьте список покупаемых товаров. Вы можете удалить ненужный товар при помощи кнопки с красным крестиком возле него. Можете изменить количество, введя вручную нужную цифру и нажав на синенькую кнопку обновления.


https://www.anael.kz/image/forum/faq/006.png


Если ваша сумма заказа достаточна, вам будут доступны подарки. Не забудьте выбрать как пробники, так и полноценные продукты!

В корзине также можно применить купон на скидку, подарочный сертификат (если они у вас есть) и бонусные баллы (можно будет применить только в том случае, если в корзине будет хотя бы один бонусный товар).

Внизу страницы справа находится кнопка "Оформить". Нажмите на нее, чтобы приступить к оформлению заказа.

Процесс оформления заказа состоит из нескольких шагов.


https://www.anael.kz/image/forum/faq/007.png


На шаге 2 нужно выбрать свой адрес из списка или ввести новый, нажав на переключатель "Я хочу использовать новый адрес". После выбора адреса нужно нажать на кнопочку "Продолжить".

На шаге 3 точно также выбираем адрес, на который будет осуществляться доставка товара. Этот шаг нужен на тот случай, если вы захотите получить заказ не сами, а оформляете его для кого-то.

Шаги 4 и 5 - это выбор способов доставки и оплаты, которые будут зависеть от адреса доставки. Подробности о доставке можно узнать тут.

На заключительном 6 шаге еще раз просмотрите список заказываемых товаров и убедитесь, что вы не ошиблись. Обратите внимание, что здесь показываются и выбранные вами подарки. Если что-то не так вернитесь обратно в корзину и внесите необходимые изменения.


https://www.anael.kz/image/forum/faq/008.png



Если все правильно нажмите на кнопку "Подтвердить заказ".

Если на шаге оплаты вы выбрали немедленную оплату бансковской картой, вы будете переадресованы на сайт Казкоммерцбанка для оплаты.

После завершения оформления заказа вы получите подтверждающее письмо на свой почтовый ящик, а спустя некоторое время (согласно нашего графика работы) вам позвонит наш менеджер для подтверждения заказа (либо мы напишем вам письмо, если вы уже не впервые у нас делаете покупку и не хотите, чтобы мы вас беспокоили).

Наталья сказала спасибо

4

Re: Часто Задаваемые Вопросы и Ответы на них

КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ

После оформления заказа к вам на почту придет сообщение со сводкой по нему с нашего адреса anael@anael.kz.  Просто ответьте на это письмо и напишите, что хотите отказаться от заказа.

Важно!

Отменить заказ можно до передачи его на доставку. Если заказ уже доставляется, отмена от него расценивается как отказ от получения заказа (см. п. 12 Правил обслуживания в нашем магазине).

Анна Игоревна сказала спасибо