Тема: Гостевая книга

В этой теме вы можете задавать вопросы о работе интернет-магазина лучшей косметики Анаэль, высказывать свои просьбы и пожелания, благодарности и критику и т.п.

Алла, Жулдыз cказали спасибо

Re: Гостевая книга

Уважаемый коллектив  магазина «Анаэль»!
Поздравляю вас с Новым  2017 годом! Желаю вам успехов во всех начинаниях, крепкого здоровья, побольше солнечных радостных дней.
Ждала  запуска гостевой книги. Проделана большая работа по оформлению сайта, все проделано до мелочей, все в интересах покупателей. Спасибо вашим программистам, они профессионалы! Ваш творческий коллектив  стремится к лучшему обслуживанию клиентов. Процветания и развития вашему магазину, много благодарных клиентов!


ОТВЕТ:

Большое Вам спасибо, Гульмира, за поздравления и высокую оценку нашей работы. Нам действительно пришлось немало поработать, чтобы создать новый сайт, который был бы лишен недостатков прежнего и, при этом, не создал бы трудности для всех, кто привык к нему. Конечно, были у нас и ошибки, и недоработки, но все эти трудности, к  нашему большому счастью, нашли понимание у наших клиентов.
Пожалуй, самое большое наше упущение было в том, что мы не смогли поздравить друг друга через гостевую книгу с Новым годом. Но лучше, как говорится, поздно, чем никогда. Поэтому огромное Вам, спасибо, Гульмира, за Ваше сообщение, и пусть наступивший год станет для Вас годом доброты и счастья! И огромное Вам спасибо за то, что Вы есть у нас, Гульмира.

Алла, Румия cказали спасибо

3

Re: Гостевая книга

Добрый день,

Планируете ли Вы продажу красок для волос, хотелось бы попробовать их.

Спасибо заранее.
Жанара



ОТВЕТ:

Здравствуйте, Жанара. Давайте обсудим этот вопрос в отдельной теме

4 (27.01.2017 00:43:46 отредактировано Гульжан)

Re: Гостевая книга

Скажите, пожалуйста, когда поступят в продажу ВВ-крема фирмы Missha M Perfect Cover 21 и 23 тонов?


ОТВЕТ:

Мы постепенно закрываем продажи Missha, поэтому поступление этих кремов, к сожалению, не ожидается.

Re: Гостевая книга

Гульжан пишет:

Скажите, пожалуйста, когда поступят в продажу ВВ-крема фирмы Missha M Perfect Cover 21 и 23 тонов?


ОТВЕТ:

Мы постепенно закрываем продажи Missha, поэтому поступление этих кремов, к сожалению, не ожидается.

Жаль! А с чем это связано? Очень хороший бренд, который пользуется успехом у всех моих сестёр и знакомых. Они периодически приобретают ВВ-крема этой фирмы.

6

Re: Гостевая книга

Гульжан пишет:

ОТВЕТ:

Мы постепенно закрываем продажи Missha, поэтому поступление этих кремов, к сожалению, не ожидается.

Жаль! А с чем это связано? Очень хороший бренд, который пользуется успехом у всех моих сестёр и знакомых. Они периодически приобретают ВВ-крема этой фирмы.

Это связано с политикой дистрибьютора марки в Казахстане, который предпочитает заниматься продажами самостоятельно.

7

Re: Гостевая книга

Здравствуйте! Я хотела узнать почему мой последний отзыв на улиточную сыворотку Ramosu 50мл. не отображается? Я два раза его отправила и полное игнорирование.

ОТВЕТ:

Здравствуйте, Анса. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваши отзывы. Что касается отзыва на сыворотку, то мы как раз собиралась Вам сообщить, что он не опубликован потому, что не содержит полезной информации о свойствах сыворотки, а только сравнение между двумя ее вариантами в разных форматах. Пожалуйста, добавьте в отзыв информацию о том, как действует эта сыворотка, что положительного или отрицательного Вы заметили после ее использования. Тем более, что с момента Вашего предыдущего опубликованного отзыва на эту же сыворотку в ампулах прошла пара дней и, возможно, у Вас появились какие-то новые ощущения и впечатления.

8

Re: Гостевая книга

Здравствуйте! Планируете ли ввести в продажу японскую марку Shiseido? Поступит ли  снова вся серия Green Tea Ottie?

ОТВЕТ:

Здравствуйте, Дамира. Shiseido пока, к сожалению, не планируется, а Ottie Green Tea надеемся получить в феврале, но это пока неточно.

9

Re: Гостевая книга

У вас кажется проблемы с доставкой или не уважения к своим покупателям. Больше недели жду свой заказ, хотя позвонили и обещали доставить в течении 4 дней. Это при том,что я живу 50 км от Алматы. Такое не уважительное отношение к своим клиентам, что даже не позвонили о задержке товара и не извинились. Очень жаль когда с нетерпением ждешь и так тебя подводят. Так неприятно.
Очень жаль что не доставляете заказ в обещанное время. Даже незвоните, не извиняетесь и непредупреждаете о задержке. Жду больше недели свои заказ, а от вас тишина. Плохо когда ждешь товар, а вас подводят.

ОТВЕТ:

Здравствуйте, Гулден. Вы оформили заказ 26 января в 22 часа. 27 января он был нами отправлен курьерской службой. Поскольку Вы находитесь не в Алматы, доставку осуществляет курьерская служба Пони Экспресс, которая должна была доставить Ваш заказ вчера. Вчера мы 5 раз звонили по поводу Вашего заказ в эту службу  и сегодня дважды. К сожалению, в результате их ошибки доставка будет возможна только в следующую среду.

Мы считаем Ваш упрек в неуважительном отношении к своим клиентам с Вашей стороны незаслуженным, поскольку сделали все от нас зависящее. Кроме того, сегодня идет всего лишь 4 рабочий день, а регламентный срок доставки в Ваш город может достигать 8.  Кроме того, мы честно предупреждаем, что не можем гарантировать сроки доставки, поскольку они зависят не от нас. Сроки мы гарантируем только в Алматы, где осуществляем доставку самостоятельно.

Курьерская служба, безусловно, поступает не лучшим образом, но не только по отношению к Вам, но и к нам. Мы уже отказались от услуг Пони Экспресс практически по всем направлениям, остались всего три города в Казахстане, в числе которых и Ваш. У нас есть альтернативные предложения, но с ними порог бесплатной доставки придется поднять до 18 000 тг. Поэтому пока мы находимся в поисках.

10

Re: Гостевая книга

Анаэль пишет:

Мы уже отказались от услуг Пони Экспресс практически по всем направлениям, остались всего три города в Казахстане, в числе которых и Ваш.

Ой, ну и правильно что отказались! Тоже была такая ситуация (и не раз), товар уже на складе, а доставляли до меня больше недели. Да и курьеры не очень вежливы.., А к магазину претензий нет вообще!!! Люблю вас

11

Re: Гостевая книга

Дамира пишет:

Ой, ну и правильно что отказались! Тоже была такая ситуация (и не раз), товар уже на складе, а доставляли до меня больше недели. Да и курьеры не очень вежливы.., А к магазину претензий нет вообще!!! Люблю вас

Спасибо, Дамирочка, и мы Вас любим!

Ох как Вы правы насчет этой компании, уж сколько мы от них натерпелись... Мы бы давно уже отказались от них, но все не могли найти поставщика, который мы предлагал качественные услуги по разумной цене. К счастью, сейчас такой поставщик нашелся, и мы даже смогли снизить в последнее время и порог бесплатной доставки с 18 000 до 12 000 и стоимость платной доставки с 1 800 до 1 200 по всему большим городам. Но по некоторым направлениям пока еще мучаемся... sad И нам очень печально, что некачественная работа Пони проецирует весь негатив на нас... sad

12 (02.02.2017 15:33:29 отредактировано Гулден)

Re: Гостевая книга

Но клиента могли предпредить что, товар будет на следующей неделе. Пока я сама не позвонила и неузнавала вы об этом и не думали. Тем более мой город Капчагай находиться 40 минут от Алматы.

ОТВЕТ:
К сожалению, Пони Экспресс не предоставляет нам доступ к настолько оперативной информации по отправлениям. Все отправления мы мониторим вручную, а информацию о состоянии заказов получаем с большой задержкой. (Кстати, мы именно поэтому всегда просим наших клиентов сообщать о получении заказов, чтобы иметь более оперативную информацию и уменьшать количество контролируемых заказов). Если бы Вы нам не позвонили, мы бы до сих пор не знали, что Ваш заказ не доставлен, поскольку отчет получим в лучшем случае сегодня к вечеру. Звонки в курьерскую службу тут не помогают ("ждите отчета вечером"), обзвон клиентов не находит поддержки, многих это раздражает. Ситуация безвыходная, и не потому, что это мы такие. На Ваш звонок мы отреагировали практически моментально, а вот дальше начались "заморочки" Пони Экспресс...

Re: Гостевая книга

Здравствуйте! Вы планируете продажу продукции Caudalie?

ОТВЕТ:

Здравствуйте, Лилия. В ближайшее время не планируем.

Re: Гостевая книга

Здравствуйте! Когда снова появиться краска для волос тон 2G молочно-золотисто коричневая?

ОТВЕТ:
Здравствуйте, Кристина. Скорее всего, через недельку.

15

Re: Гостевая книга

Здравствуйте!
Почему ББ крем от Misha снят с продаж?(

Ответ:
Здравствуйте, Риза. К сожалению, отечественный представитель этого бренда считает, что его продукцию должны покупать только в его собственных магазинах. Поэтому мы вынуждены закрыть продажи Missha.

16

Re: Гостевая книга

Доброй ночи! Скажите пожалуйста, одной упаковки краски для волос B-Happy Hair Color Cream хватит на волосы длинной немного ниже плеч?

17

Re: Гостевая книга

Гульжан пишет:

Доброй ночи! Скажите пожалуйста, одной упаковки краски для волос B-Happy Hair Color Cream хватит на волосы длинной немного ниже плеч?

Здравствуйте, Гульжан. У нас на форуме есть специальная рубрика для вопросов по использованию косметических средств и, с Вашего позволения, мы перенесем Ваш вопрос туда, там же и ответим. Вот ссылка на новую тему.

Re: Гостевая книга

Здравствуйте! Вы планируете продажу Ciracle серию anti-blemish для проблемной кожи?? Очень жду:)

19

Re: Гостевая книга

Кристина  пишет:

Здравствуйте! Вы планируете продажу Ciracle серию anti-blemish для проблемной кожи?? Очень жду:)

Здравствуйте, Кристина. Мы ожидаем из этой серии концентратор Anti-Blemish Spot A-Sol, эмульсию Anti-Blemish Spot Emulsion, крем Anti-Blemish Spot-X и пудру Anti-Blemish Oil Control Pact в апреле. К сожалению, информация пока очень неточная.

Re: Гостевая книга

Уррааа))) хоть информация и не точная, всё-равно буду надеяться что эта серия появиться наконец:)

Анаэль пишет:
Кристина  пишет:

Здравствуйте! Вы планируете продажу Ciracle серию anti-blemish для проблемной кожи?? Очень жду:)

Здравствуйте, Кристина. Мы ожидаем из этой серии концентратор Anti-Blemish Spot A-Sol, эмульсию Anti-Blemish Spot Emulsion, крем Anti-Blemish Spot-X и пудру Anti-Blemish Oil Control Pact в апреле. К сожалению, информация пока очень неточная.

21 (22.02.2017 13:48:43 отредактировано Бибинур)

Re: Гостевая книга

Здравствуйте, я бы хотела уточнить свой заказ, когда привозят? Обычно я не буду дома, я не выхожу на работу из за того что жду свой заказ, сегодня уже третий день!

22

Re: Гостевая книга

Бибинур пишет:

Здравствуйте, я бы хотела уточнить свой заказ, когда привозят? Обычно я не буду дома, я не выхожу на работу из за того что жду свой заказ, сегодня уже третий день!

Здравствуйте, Бибинур. Перед доставкой с Вами созвонится курьер для уточнения удобного времени вручения заказа. Хотим обратить Ваше внимание на то, что срок доставки в Ваш город составляет от 1 до 3 рабочих дней и сегодня идет всего лишь первый. Заказ Вы оформили 20 числа после обеда, поэтому отправлен он был только вчера. День отправки не считается. Подробнее о доставке можно почитать тут.

23 (22.02.2017 19:42:50 отредактировано Уля)

Re: Гостевая книга

Получила только что свой заказ. Очень расстроена. Срок годности одного крема истекает в марте 2017г., а на сайте при оформлении заказа вы пишите, что в сентябре 2017г. Срок годности второго крема истекает в сентябре 2017г., а на сайте при оформлении заказа вы пишите, что в сентябре 2018г. Хочу вернуть товар. Коробочки я не открывала. Все как было запечатано и сроки годности указаны на упаковках кремов. Сейчас в Уральске 18.35. В Алматы 19.35, то есть не рабочее время для вас.

24

Re: Гостевая книга

Уля пишет:

Получила только что свой заказ. Очень расстроена. Срок годности одного крема истекает в марте 2017г., а на сайте при оформлении заказа вы пишите, что в сентябре 2017г. Срок годности второго крема истекает в сентябре 2017г., а на сайте при оформлении заказа вы пишите, что в сентябре 2018г. Хочу вернуть товар. Коробочки я не открывала. Все как было запечатано и сроки годности указаны на упаковках кремов. Сейчас в Уральске 18.35. В Алматы 19.35, то есть не рабочее время для вас.

Все верно, Вы приобрели 1 крем, срок годности которого истекает в сентябре 2017 года, второй крем до сентября 2018 года. Мы, конечно, можем ошибиться, но чтобы дважды и так сильно, это все-таки крайне маловероятно. Пожалуйста, отправьте нам фотографии товаров, на которых отчетливо виден срок годности, по электронной почте на info@anael.kz.
Возврат товара, конечно, возможен, никаких проблем.

P.S. Да, Уля, Вы совершенно правы, это оказалась наша двойная ошибка. Мы приносим Вам свои искренние извинения и возвращаем полную стоимость обоих кремов. Беспокоиться Вами и высылать обратно ничего не нужно; один из кремов еще можно использовать несколько месяцев, пусть он будет небольшой компенсацией за допущенную нами ошибку.

25

Re: Гостевая книга

Здравствуйте! Вчера в спешке оформляла заказ и забыла выбрать пробники в подарок. Можно-ли дополнить заказ пробниками? 1.Secret Key Пробник восстанавливающего крема Престиж с улиточным экстрактом Prestige Snail Repair и 2.Secret Key Пробник крема с экстрактом черной улитки Black Snail Original Cream.